Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Интервал между буквами: KK K K K  K
Вернуться к обычному виду
Администрация муниципального образования «Аларь»
официальный сайт

Новости Администрации муниципального образования «Аларь»

  • 13 ноября 2020

    Прокуратура Аларского района информирует

    О порядке приема обращений и проведения личного приема граждан в органах прокуратуры Иркутской области в условиях пандемии

    Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию в регионе, необходимость в защите прав граждан не утрачивает своей актуальности. В этой ситуации может возникнуть вопрос, не помешают ли принимаемые меры по защите граждан от заражения инфекцией обратиться с жалобой, заявлением в органы прокуратуры, будут ли приняты оперативные меры по защите прав и законных интересов граждан со стороны прокуроров.

    Ответ однозначен - не помешают. Предусмотренное Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» право на обращение в органы прокуратуры будет реализовано в полном объеме.

    Необходимость соблюдать ограничительные меры в целях недопущения дальнейшего распространения коронавируса (ношение масок, отказ от посещения мест массового скопления граждан и пр.) вносят коррективы только в порядок, который необходимо будет соблюсти при обращении в прокуратуру, при подаче своего заявления, чтобы обезопасить себя и своих близких. И этот порядок во многом облегчает данную задачу.

    Личный прием граждан, по-прежнему, проводится во всех органах прокуратуры ежедневно с соблюдением дополнительных гарантий безопасности, как работников прокуратуры, так и заявителей (с использованием средств индивидуальной защиты, при наличии возможности - через стеклянную перегородку, с обработкой дезинфицирующими средствами помещения, документов). Письменные обращения также продолжают поступать и рассматриваются в установленном порядке.

    Вместе с тем, в целях предотвращения дальнейшего распространения коронавирусной инфекции, в том числе при неочевидных случаях, гражданам рекомендуется реализовывать свое право на обращение в органы прокуратуры с использованием дистанционных форм. Тем более, они сейчас доступные все более широким слоям населения.

    В этой связи напоминаем, самым быстрым способом направить свое обращение является интернет-приемная, которая размещена в сети Интернет по адресу: https://ерр.genproc.gov.ru/web/proc38.

    Возможность обратиться за защитой своих прав в прокуратуру, не выходя из дома, реализована также на Портале государственных услуг Российской Федерации.

    Процедура рассмотрения обращений, направленных в прокуратуру электронным способом не отличаются от процедуры рассмотрения поступивших обращений по почте. Все они проходят регистрацию в течение 3 дней с момента поступления. После этого уполномоченный работник предварительно знакомиться с содержанием обращения, принимает решение о принятии его к рассмотрению в органах прокуратуры, либо о переадресации обращения в орган, уполномоченный рассмотреть его по существу. При направлении обращения в иной орган либо нижестоящую прокуратуру, если ранее оно не рассматривалось в органах прокуратуры, заявитель получает уведомление об этом в течение недели.

    При отсутствии возможности направить свое обращение через интернет, когда требуется срочное вмешательство прокурора по месту совершения нарушения, гражданин может принести его и опустить в ящик для приема корреспонденции, установленный на входе во всех прокуратурах городов и районов, а так же в областной прокуратуре.

    Способ подачи обращения в предусмотренные законом сроки и порядок его рассмотрения, принятие мер по защите и восстановлению прав не влияет.



  • 21 октября 2020

    Прокуратура информирует

       В условиях сложной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, особое значение приобретает неукоснительное соблюдение установленных в каждом субъекте РФ правил поведения для граждан, организаций, индивидуальных предпринимателей.
       Указом Губернатора Иркутской области от 18.03.2020 № 59-уг установлены Правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Иркутской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID- 19).
      Согласно Правилам (п.2.1) гражданам при посещении магазинов и других объектов с массовым пребыванием людей, при совершении поездок в общественном транспорте в обязательном порядке необходимо использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски и т.п.).
       На юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Правилами (п.20, подпункты 10, 14) возложена обязанность, в числе прочего:
    - организовать оказание услуг гражданам с условием обязательного ношения посетителями масок, с соблюдением требования социального дистанцирования (1 ,5 метра);
    - исключить вход в свои помещения (в том числе в торговые залы) и транспортные средства граждан без минимальных средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок и т.п.).
       При этом следует иметь в виду разъяснения Минпромторга России (письмо от 11.05.2020 ЕВ-3209/15), Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (от 20.05.2020) о том, что в условиях введения обязательного «масочного режима» хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, вправе не допускать граждан, игнорирующих требования об обязательном ношении масок, на территорию торговых объектов и отказывать им в обслуживании. В случае несогласия посетителя исполнять такие требования, представитель организации торговли, не вступая в конфликт с нарушителем, вправе отказать посетителю и в обслуживании на кассе.
       Действия торговой организации, направленные на ненасильственное воспрепятствование в условиях «масочного режима» гражданам— потребителям в посещении торговых объектов без масок и доступе к товарам с целью их приобретения, не могут и не должны рассматриваться как действия, ущемляющие (нарушающие) права потребителей, поскольку такие действия со стороны хозяйствующих субъектов отвечают принципу разумности поведения участников гражданских правоотношений и не имеют признаков необоснованного уклонения от заключения публичного договора, каковым является договор розничной купли-продажи (по смыслу взаимосвязанных положений статей 10 и 426 Гражданского кодекса Российской Федерации).
       Аналогично следует расценивать и отказ в предоставлении услуг перевозки в общественном транспорте пассажиров без масок, как действия, не ущемляющие (нарушающие) права потребителей.
       За несоблюдение Правил, установленных нормативными правовыми актами субъектов РФ, граждане; должностные лица; лица, осуществляющие деятельность без образования юридического лица; юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную ст.20.6.1 КоАП РФ.
       Например, для граждан за нарушение обязательного «масочного режима» предусмотрено административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа в размере до 30 тыс. руб.; для должностных лиц и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - штраф до 50 тыс. руб.; для юридических лиц - штраф до 300 тыс. руб.
       В случае повторного совершения правонарушения юридическое лицо может быть подвергнуто штрафу в размере до 1 млн. руб. либо его деятельность будет приостановлена на срок до девяноста суток.
       В целях недопущения приостановления работы объектов торговли, транспорта и т.п., гражданам и предпринимательскому сообществу необходимо неукоснительно соблюдать требования Правил поведения в условиях режима повышенной готовности на территории Иркутской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
       Соблюдение элементарных мер безопасности позволит снизить риск заболевания и сохранить здоровье каждому гражданину.

  • 3 сентября 2020

    Ангарская межрайонная природоохранная прокуратура информирует

    Ангарская межрайонная природоохранная прокуратура осуществляет надзор за исполнением природоохранного законодательства на территории Ангарского городского округа, Усольского, Аларского, Черемховского районов, городов Усолье-Сибирское, Черемхово, Свирск.
    Прием обращений о нарушениях природоохранного законодательства (например: о несанкционированном размещении отходов, об ограничении доступа к водному объекту, загрязнении атмосферного воздуха, незаконной добыче полезных ископаемых, водных биологических ресурсов и др.) осуществляется в форме:
    - личного приема граждан по адресу: г. Усолье-Сибирское, ул. Ленина, 44, 1 этаж, кабинет № 24 (пн-чт - с 09:00 до 18: 00; пт – с 09: 00 до 16:45);
    - приема звонков телефонам: 8(39543) 6-22-01, 6-22-05;
    - посредством направления почтовой корреспонденции на адрес: 665462, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Ленина, д.44.
    - по адресу электронной почты: ampp@baikalproc.ru, либо на сайте Байкальской межрегиональной природоохранной прокуратуры: https://baikalproc.ru/

     

  • 12 августа 2020

    Охрана водных биологических ресурсов

    В соответствии с преамбулой Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» животный мир является достоянием народов Российской Федерации, неотъемлемым элементом природной среды и биологического разнообразия Земли, возобновляющимся природным ресурсом, важным регулирующим и стабилизирующим компонентом биосферы, всемерно охраняемым и рационально используемым для удовлетворения духовных и материальных потребностей граждан Российской Федерации.

    Одним из элементов животного мира являются водные биологические ресурсы, которые в силу ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» находятся в федеральной собственности.

    В соответствии со ст. 2 названного Федерального закона одним их принципов, на котором основывается законодательство о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, является приоритет сохранения водных биоресурсов и их рационального использования перед использованием водных биоресурсов в качестве объекта права собственности и иных прав, согласно которому владение, пользование и распоряжение водными биоресурсами осуществляются собственниками свободно, если это не наносит ущерб окружающей среде и состоянию водных биоресурсов.

    Статьей 50 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» установлено, что при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности должны применяться меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания.

    Указанная деятельность осуществляется только по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 № 384.

    С 01.01.2020 года вступил в силу Федеральный закон «О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» который устанавливает, что правила любительского рыболовства, в том числе ограничения любительского рыболовства, предусматриваются правилами рыболовства, установленными Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".

     

    Правила рыболовства для Байкальского рыбохозяйственного бассейна, утверждены приказом Министерства сельского хозяйства России от 07.11.2014 № 435.

     

    Граждане и юридические лица могут осуществлять следующие виды рыболовства:

    1) промышленное рыболовство;

    2) рыболовство в научно-исследовательских и контрольных целях;

    3) рыболовство в учебных и культурно-просветительских целях;

    4) рыболовство в целях аквакультуры (рыбоводства);

    5) любительское и спортивное рыболовство;

    6) рыболовство в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

          Граждане вправе осуществлять любительское и спортивное рыболовство на водных объектах рыбохозяйственного значения общего пользования свободно и бесплатно в соответствии с Правилами рыболовства. Гражданам запрещается изъятие объектов аквакультуры в границах рыбоводных участков без согласия рыбоводных хозяйств - пользователей рыбоводных участков;

     

    В силу п.30 названных Правил рыболовства, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане при осуществлении любительского и спортивного рыболовства обязаны соблюдать требования к сохранению водных биоресурсов, установленные Правилами рыболовства.

     

             Пункт 33 данных правил устанавливает, что в границах Байкальскогорыбохозяйственного бассейна запрещено использование сетей всех типов при осуществлении любительского и спортивного рыболовства.ставных и закидных неводов;ловушек всех типов (мереж, вентерей, рюж, секретов, верш, сурп, фителей, корчаг, "морд", "хапов", "корыт", "кривд", "котцов" и т.п.); удочек и спиннингов всех систем и наименований, а также закидушек с общим количеством крючков (одинарных, двойников или тройников, далее - крючков) более 10 штук на орудиях добычи (вылова) у гражданина; бормашовой уды с использованием в качестве наживки и приманки бормаша (мормыша, бокоплавов, гаммарид) с общим количеством крючков более 5 штук на орудиях добычи (вылова) у гражданина; переметов с количеством крючков более 10 штук на орудиях добычи (вылова) у гражданина; кружков и жерлиц с общим количеством крючков более 10 штук на орудиях добычи (вылова) у гражданина; "корабликов", "самодуров" с общим количеством крючков более 5 штук на орудиях добычи (вылова) у гражданина; бредней, неводов, волокуш, тралящих и драгирующих орудий добычи (вылова);

    "накидок", "телевизоров", "экранов", "косынок"; подъемников ("пауков"), черпаков или других отцеживающих приспособлений размером более 100 x 100 см и с размером (шагом) ячеи более 10 мм;петель, щучьих капканов и других захватывающих орудий добычи (вылова);самоловных ненаживных крючковых снастей;колющих орудий добычи (вылова) (в том числе острог), за исключением любительского и спортивного рыболовства, осуществляемого с использованием специальных пистолетов и ружей для подводной охоты;орудий и способов добычи (вылова), воздействующих на водные биоресурсы электрическим током, а также взрывчатых, токсичных, наркотических средств (веществ) и других запрещенных законодательством Российской Федерации орудий и способов добычи (вылова);огнестрельного и пневматического оружия.

     

         Запрещается осуществлять добычу (вылов): способом багрения, глушения, гона (в том числе с помощью бряцал и ботания);"на подсветку" с судов и плавучих средств, а также ледового покрова водного объекта рыбохозяйственного значения - с использованием осветительных приборов и фонарей различных конструкций с поверхности и в толще воды в темное время суток (астрономическое, с захода до восхода солнца) для добычи (вылова) водных биоресурсов, за исключением осуществления подводной охоты, рыболовства с использованием удочек (в том числе донных удочек) и спиннинговых снастей всех систем и наименований, а также раколовок;при помощи устройства заездок, загородок, запруд, частично или полностью перекрывающих русло водотока и препятствующих свободному перемещению рыбы;на дорожку (с применением паруса и мускульной силы человека) с использованием более двух искусственных приманок на одно судно;натроллинг (с применением мотора) с использованием более двух искусственных приманок на одно судно;посредством спуска воды из водных объектов рыбохозяйственного значения.

     

    В силу ст. 52 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», лица, совершившие правонарушения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

     

         Статьей 8.33 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение правил охраны среды обитания или путей миграции объектов животного мира и водных биологических ресурсов.

    Также административная ответственность предусмотрена за уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений (статья 8. 35 КоАП РФ); нарушение правил, регламентирующих рыболовство (ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ); нарушение правил охраны водных биологических ресурсов (ст. 8.38 КоАП РФ); нарушение правил переселения, акклиматизации или гибридизации объектов животного мира и водных биологических ресурсов (ст. 8.36 КоАП РФ); нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохраной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (ст. 8.42 КоАП РФ)

     

    За нарушения в указанной сфере может последовать и уголовная ответственность, предусмотренная статьями 256 УК РФ (незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов), 257 УК РФ (нарушение правил охраны водных биологических ресурсов), 258.1 УК РФ (незаконные добыча и оборот особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации), а также гражданско-правовая ответственность, выраженная в возмещении ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам и (или) среде их обитания.

  • 29 июня 2020

    Прокуратура информирует

    Уголовная ответственность за организацию незаконной миграции, фиктивную регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства и месту пребывания

    Статьей 322.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за организацию незаконного въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан или лиц без гражданства, их незаконного пребывания в Российской Федерации или незаконного транзитного проезда через территорию Российской Федерации. Наказание предусматривает лишение свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового.

    Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;в целях совершения преступления на территории Российской Федерации;лицом с использованием своего служебного положения, наказываются лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

    Статьей 322.2Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за фиктивную регистрацию гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации, а равно фиктивная регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации. Совершение указанного деяния наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

    Примечание. Лицо, совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если оно способствовало раскрытию этого преступления и если в его действиях не содержится иного состава преступления.

  • 29 июня 2020

    Прокуратура информирует

    «Полномочия органов местного самоуправления, регионального оператора в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами»

    С 01.01.2019 года началась реформа в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО).

    Правовые основы для обозначенной реформы были заложены Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», который существенно изменил подход к регулированию обращения с ТКО.

    В частности, наряду с закреплением дефиниции ТКО, включение услуги по обращению с ТКО в состав коммунальных услуг, предусмотрено появление института региональных операторов по обращению с ТКО как субъекта, ответственного за надлежащее функционирование системы обращения с ТКО.

    В соответствии с определением, содержащимся в Федеральном законе от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления” (далее – Закон об отходах) региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами – юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

    Статус регионального оператора присваивается юридическому лицу и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 05.09.2016 N 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами».

    Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

    Региональный оператор обязан соблюдать схему потоков твердых коммунальных отходов, предусмотренную территориальной схемой обращения с отходами субъекта Российской Федерации, на территории которого такие операторы осуществляют свою деятельность. Операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, владеющие объектами обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, данные о месте нахождения которых включены в территориальную схему обращения с отходами, обязаны принимать твердые коммунальные отходы, образовавшиеся на территории субъекта Российской Федерации и поступившие из других субъектов Российской Федерации с учетом соглашения, заключенного между субъектами Российской Федерации, только на основании заключенных с региональными операторами договоров об осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами и не вправе отказываться от заключения таких договоров.

    Вместе с тем, указанным Законом регламентированы полномочия органов местного самоуправления в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

    Так, в пункте 4 статьи 8 установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся:

    - создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;

    - определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

    организация экологического воспитания и формирование экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

    Таким образом, в случае необходимости создания места накопления ТКО (контейнерной площадки), либо согласования места размещения ТКО, а также для внесения сведений о контейнерной площадке в реестр таких площадок, необходимо обращаться в органы местного самоуправления.

  • 29 июня 2020

    Прокуратура информирует

    «Как защитить свои права на пенсионные накопления в случае их незаконного перевода в негосударственный фонд»

    В РФ в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения создан Пенсионный Фонд РФ (далее по тексту – ПФ РФ), который образован 22.12.1990. Средства ПФ РФ направляются на выплату государственных пенсий, выплату пособий по уходу за ребенком в возрасте старше полутора лет, оказание органам социальной защиты населения материальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам и т.д.

    До 16.09.1992 действовал только ПФ РФ, с 16.09.1992 в соответствии с Указом Президента РФ «О негосударственных пенсионных фондах», пенсионные фонды делятся на государственные и негосударственные пенсионные фонды. В настоящее время негосударственных пенсионных фондов достаточно большое количество. Негосударственный пенсионный фонд - организация, исключительной деятельностью которой является негосударственное пенсионное обеспечение и обязательное пенсионное страхование. Такая деятельность осуществляется фондом на основании лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию. Негосударственное пенсионное обеспечение также называют добровольным пенсионным обеспечением. Чтобы получать пенсию по негосударственному пенсионному обеспечению, нужно заключить соответствующий договор с негосударственным пенсионным фондом и осуществлять добровольные взносы на протяжении периода, предусмотренного договором. Граждане, у которых формируются средства пенсионных накоплений в системе обязательного пенсионного страхования, вправе передавать эти средства страховщику для инвестирования на финансовом рынке государственным или частным компания, т.е. негосударственным пенсионным фондам.

    В ходе проверок органами прокуратуры Иркутской области выявлены многочисленные нарушения прав граждан в виде противоправных действий со стороны работников негосударственных пенсионных фондов, в результате которых из ПФ РФ в негосударственные фонды произведены досрочные переводы средств пенсионных накоплений жителей области без их согласия. В ходе проверок установлено, что граждане не обращались в ПФР по вопросам изменения страховщика по обязательному пенсионному страхованию и переводу их средств в иной негосударственный фонд, подписи от их имени на заявлениях и договорах были подделаны неустановленными лицами, в результате чего пенсионные накопления незаконно переведены в иной фонд. Перечисление средств пенсионных накоплений из ПФР в негосударственный пенсионный фонд осуществляется путем подлога заявлений либо введения в заблуждения лиц со стороны работников таких фондов, целью которых является получение максимально возможного комиссионного вознаграждения за незаконный перевод средств, при этом, при переводе пенсионных накоплений граждане теряют доход за предыдущий период.

    Органами предварительного расследования возбуждены десятки уголовных дел о таких преступлениях. Кроме того, в целях восстановления нарушенных прав граждан прокуроры предъявляют заявления в суды о признании договоров об обязательном пенсионном страховании, заключенных с негосударственным фондом недействительными, обязании передать в Пенсионный фонд России средства накоплений.

    В 2019 году на территории Аларского района зарегистрировано 2 таких преступления.

    Во избежание подобных случаев, с целью пресечения возможного нарушения Ваших прав разъясняем, что ни при каких обстоятельствах не следует передавать свои персональные данные неизвестным лицам. Требовать перевода пенсионных накоплений не имеет право ни работодатель, ни коммерческие банки, ни какие-либо иные лица.

    Рекомендуем проверить свои пенсионные накопления в ПФ РФ. О том, в каком пенсионном фонде находятся Ваши накопления Вы можете узнать, воспользовавшись порталом «личный кабинет ПФ РФ» или при обращении в органы ПФ РФ.

    В случае осуществления перевода пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд при отсутствии Вашего волеизъявления на совершение данной сделки необходимо сообщать в прокуратуру Аларского района.

    Разъясняем, что при возникновении таких случаев, Вы можете обратиться в прокуратуру Аларского района, расположенную по адресу: 669452, Аларский район. п. Кутулик, ул. Советская,45, либо на адрес электронной почты: proc15@irmail.ru 

  • 29 июня 2020

    Прокуратура информирует

    «Мошенничество с использование информационно – телекоммуникационных технологий»

    Стремительное развитие средств связи, электронных коммуникаций и общедоступности сети «Интернет», произошедшее в последнее десятилетие, привело к появлению новых видов мошенничества, при этом способы их совершения постоянно модернизируются и развиваются, появляются новые схемы.

    Что бы избежать попадания в подобные «неприятные» ситуации необходимо знать некоторые распространенные схемы мошенничеств и соблюдать элементарные правила личной финансовой безопасности. К часто применяемым схемам телефонного мошенничества относятся следующие виды: попадание близкого родственника в правоохранительные органы за совершение какого-либо выдуманного преступления; звонок или CMC сообщение от так называемого оператора технической поддержки с указанием на совершение определенных действий с использованием телефона, после чего с абонентского счета списываются денежные средства; сообщение о выигрыше в лотерею или какого-либо крупного приза, который возможно получить только после оплаты какой-либо пошлины и т.д.; предложение продавца товара, разместившего объявление на каком-либо либо сайте о переводе ему предоплаты; предложение об участии в какой- либо инвестиционной деятельности, обещающей увеличение вложенных денежных средств в несколько раз. Наибольшее число обращений граждан в правоохранительные органы связано с тем, что неизвестные лица представляются сотрудниками банков и при общении с потенциальным потерпевшим указывают на то, что по их счету были проведены сомнительные операции, либо банковская карта заблокирована, в связи с чем необходимо в ближайшем банкомате провести ряд манипуляций с картой под диктовку мошенников. В результате последним предоставляется доступ к личным кабинетам на банковских сайтах и возможность хищения денежных средств.

    На уловки мошенников попадаются, как правило, люди преклонного возраста, которые под воздействием мошенников не успевают адекватно оценить обстановку, не проверяя полученные сведения, передают свои денежные средства либо данные банковских карт неизвестным лицам.

    Информация о подобного рода мошенниках постоянно звучит в средствах массовой информации, однако вопреки этому количество обманутых граждан не уменьшается.

    Законодателем за совершение подобных действий предусмотрена уголовная ответственность по ст. 159, 159.3, 159.6 УК РФ. Квалифицирующими признаками мошенничества, к примеру, являются следующие: совершение преступления группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину; совершение преступления лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере и др. Эти и другие признаки,

    указанные в частях вышеуказанных статей УК РФ, влекут более суровую ответственность, вплоть до лишения свободы.

    Следует отметить, что преступления, предметом которых являются электронные денежные средства, считаются оконченными с момента их изъятия с банковского счета владельца.

    Как показал 2019 – текущий период 2020 года мошеннические действия на территории Аларского района совершены в отношении 10 лиц с различным социальным статусом как из числа работающей, трудоспособной категории граждан, так и из числа социально незащищенных (пенсионеры, граждане пожилого «предпенсионного» возраста). Общий причиненный ущерб составил более 280 тысяч рублей.

    Призываем Вас быть бдительными, не поддаваться на уловки мошенников. При установлении достоверного факта совершения в отношении Вас указанных преступлений незамедлительно обращаться в отдел полиции № 2 МО МВД России «Черемховский», расположенный по адресу: Аларский район, п. Кутулик, ул.Советская, дом 79А

  • 26 мая 2020

    Поправки в Конституцию важны и своевременны

    В публичном пространстве продолжается обсуждение поправок в Конституцию Российской Федерации. Большинство предлагаемых поправок коснутся жизненных сфер, для многих по-настоящему важных: доступная и качественная медицина, семейные ценности, защита материнства и детства, социальные гарантии, защита трудовых прав, охрана культурного наследия, защита природы...

    Сегодня свое мнение о предлагаемых поправках высказал директор государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Боханский педагогический колледж им. Д. Банзарова» Андрей Леонидович Верхозин:

    «Трудно выделить какую-то одну поправку из тех, что вносятся в Конституцию. Многие важны и своевременны. Сегодня в непростой эпидемиологической обстановке мы все видим, насколько важен контроль за медицинским обслуживанием. Значимые поправки вносятся в главный закон нашей страны, касающиеся младшего и старшего поколений, – обязательная социальная поддержка детей и гарантия социальных и пенсионных индексируемых выплат. Безусловно, поддерживаю эти поправки.

    Защита уникальной природы страны обязательно должна быть прописана в Конституции, ведь экологическая проблема сказывается на здоровье нации, скоро уже дышать будет трудно, если не будут восстанавливаться леса, не прекратятся ежегодные масштабные лесные пожары по вине людей.

    С уважением отношусь к поправке о русском языке. Исторически сложилось, что языком межнационального общения на территории нашего государства является русский язык. И сегодня для представителей многих национальностей этот язык стал вторым родным, на котором не только говорят, но и думают. Некоторые спрашивают, зачем вносить данную поправку, ведь русский язык и так является государственным языком в России. Это так. Но мир стремительно меняется, сомнению подвергаются даже вечные истины и аксиомы. Вспомните, ведь совсем недавно, всего несколько десятилетий назад, великий язык Пушкина, Толстого, Достоевского изучали в школах многих стран, люди хотели читать в подлиннике произведения наших поэтов и писателей. К сожалению, спланированные некоторыми политиками атаки на русский язык позволили убрать уроки русского языка и литературы из школьных программ даже некоторых стран бывшего Советского Союза.

    Сегодня становится модным даже у нас в Сибири называть магазины и рестораны на иностранном языке. Иногда видим в маленьком селе небольшой скромный магазинчик с вывеской на английском или другом языке. А ведь богатейший русский язык не только осуществляет функции государственного управления, он является национальным богатством России.  Государственный язык необходимо сегодня охранять, закрепив в Конституции его статус. Считаю очень важным, что поправки в Конституцию одновременно гарантируют и право на сохранение всех родных языков жителей нашей страны, их изучение и дальнейшее развитие».

  • 14 мая 2020

    Меры, озвученные президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, поддерживает большинство россиян

    Большинство инициатив, которые озвучил в своем обращении 11 мая президент РФ Владимир Путин 11 мая, поддержаны большинством россиян. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) о выступлении главы государства слышали 88% россиян. В том числе 70% следили за выступлением президента или узнали основные идеи его речи из выпусков новостей.

    Обращение произвело положительное впечатление на 75% тех, кто следил за ним. Почти такая же доля (72%) из них удовлетворены содержанием выступления Владимира Путина. Президент понимает реальную ситуацию и проблемы людей, считают 66% следивших за обращением.

    Меру о введении разовых выплат – десять тысяч рублей на каждого ребенка с трех до пятнадцати лет включительно поддерживают 95% россиян. Меру двукратного повышения минимального размера пособия по уходу за ребенком для неработающих граждан поддерживают 93% наших соотечественников, а введение выплаты в пять тысяч рублей в месяц на каждого ребенка до трех лет в семье, выплачиваемую с апреля по июнь этого года, поддерживают 92%. По 91% россиян поддерживают меру субсидирования нуждающихся семей с детьми от трех до семи лет, где доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, и меру специальной федеральной доплаты для сотрудников социальных учреждений на три месяца (с апреля по июль).

    Поддержку от 89% россиян получила мера по созданию условий восстановления предприятий базовых отраслей экономики при соблюдении всех санитарных норм. Также 80% поддерживают завершение с 12 мая единого периода нерабочих дней при сохранении санитарных требований и ограничений на массовые мероприятия.

    Возврат в полном объеме самозанятым подоходный налог, уплаченный в 2019 году, а также отмену для предприятий, пострадавших из-за коронавируса, платежей по налогам за апрель-июнь поддерживают 76 %. Увеличение числа тестов на коронавирус до 300 тыс. в сутки поддерживает 75% россиян.

    Запуск специальной кредитной программы поддержки занятости для предприятий пострадавших отраслей поддерживают 72% россиян, а сохранение полномочий глав регионов, позволяющие им принимать гибкие решения, соразмерные уровню рисков, поддерживают 71%. Предоставление налогового вычета в размере МРОТ в отношении страховых взносов предпринимателям, чьи отрасли наиболее пострадали от коронавируса, поддерживают 70% россиян. А предоставление дополнительного капитала гос. структурам, которые оказывают микрофинансовую поддержку индивидуальным предпринимателям или небольшим бизнесам, поддерживают 63% наших соотечественников.

    Меры поддержки, предложенные президентом во время его выступления, считают значимыми для населения 81% россиян. Также они значимы для бизнеса по мнению 66% наших соотечественников, не согласны с этим 17%. Большинство россиян (73%) считают, что президент стремится сделать всё возможное для разрешения ситуации с коронавирусом. Ситуация в стране находится под контролем президента, — считают 67% наших соотечественников.

  • 20 апреля 2020

    Рекомендации по проведению дезинфекционных мероприятий на открытых пространствах населенных пунктов и в многоквартирных домах в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

     

     

    Рекомендации по проведению дезинфекционных мероприятий на открытых пространствах населенных пунктов и в многоквартирных домах в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

     

    В случае ухудшения эпидемиологической обстановки в населенных пунктах с целью предотвращения распространения, профилактики и борьбы с инфекциями, вызванными коронавирусами, наряду с обязательным проведением профилактической и очаговой (текущей, заключительной) дезинфекции в помещениях различных организаций, целесообразно проведение профилактической дезинфекции объектов на открытых пространствах населенных пунктов и мест общего пользования в многоквартирных домах (МКД).

    На открытых пространствах обеззараживанию подлежат:территории, наружные поверхности зданий и объекты - тротуары, скамейки, площадки у входа, наружные двери, поручни, малые архитектурные формы, урны вблизи и в местах массового скопления людей (аэропортов, вокзалов, торговых центров, рынков, объектов проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий, городских парков и т.п.); остановочные площадки и павильоны для общественного транспорта,подземные и надземные переходы; наружные поверхности торговых палаток и киосков, общественных туалетов; терминалы билетные, банковские, парковочные и другие объекты.

    В многоквартирных домах рекомендуется проведение профилактической дезинфекции в местах общего пользования - подъезды, тамбуры, холлы, коридоры, лифтовые холлы и кабины, лестничные площадки и марши, мусоропроводы.

    Для проведения дезинфекции применяют зарегистрированные в установленном порядке и допущенные к применению в Российской Федерации.дезинфицирующие средства в соответствии с инструкциями по применению конкретных средств в режимах, эффективных при вирусных инфекциях.

    В местах массового скопления людей, на территориях, непосредственно прилегающих к аэропортам, вокзалам, торговым центрам, рынкам, для обеззараживания тротуаров, площадок используют наиболее надежные дезинфицирующие средства из группы хлорактивных соединений. К ним относятся хлорная известь – 1,0% осветленный раствор, гипохлорит кальция (натрия)– в концентрации не менее 0,5% по активному хлору, средства на основе дихлорантина – 0,05% по активному хлору, натриевая соль дихлоризоциануровой кислоты – 0,06% по активному хлору. Дезинфекция этих объектов осуществляется способом орошения с применением специального оборудования (автомакс, гидропульт и др.), при норме расхода средства от 600 мл/м2 для твердого покрытия.

    Для обеззараживания тротуаров, наружных поверхностей зданий, остановок (павильонов) для общественного транспорта, торговых палаток и киосков, общественных туалетов, терминалов билетных, банковских, парковочных, пешеходных переходов, детских площадок, и других объектов уличной инфраструктуры, а также мест общего пользования в многоквартирных жилых домах используют средства: хлорактивные - гипохлорит кальция (натрия)– в концентрации не менее 0,5% по активному хлору, средства на основе дихлорантина – 0,05% по активному хлору, натриевая соль дихлоризоциануровой кислоты – 0,06% по активному хлору;кислородактивные (перекись водорода – в концентрации не менее 3,0%); катионные поверхностно-активные вещества – четвертичные аммониевые соединения (в концентрации не менее 0,5%), третичные амины (в концентрации не менее 0,05%), полимерные производные гуанидина(в концентрации не менее 0,2%).

    Способом орошения с применением специального оборудования (автомакс, гидропульт и др.) обрабатывают тротуары, переходы, площадки, скамейки, наружные двери, урны при норме расхода средства не менее 300 мл/м2.

    Способом протирания обрабатывают поручни, перила, игровые элементы детских площадок, столики, прилавки и другие аналогичные объекты, места общего пользования многоквартирных жилых домов. Норма расхода средства при протирании - не менее 200 мл/м2, при этом, в случаях, предусмотренных инструкцией по применению конкретного средства, после завершения времени воздействия средства, его смывают с поверхностей чистой водой. В местах общего пользования МКД после проведения дезинфекционной обработки рекомендуется проветривать обработанные помещения.

    Для обработки объектов на открытых территориях не следует использовать генераторы аэрозолей т.к. невозможно обеспечить нанесение дезинфицирующего средства в количественеобходимом для эффективной обработки, при этом аэрозоль может быть опасен для людей, находящихся в зоне обработки.

    Обработку объектов на открытых пространствах рекомендуется производить2 раза в сутки в утренние и вечерние часы.

    В многоквартирных жилых домах в целях обеспечения безопасного использования дезинфицирующих средств и недопущения их возможного негативного воздействия на здоровье проживающих целесообразно проводить дезинфекционные мероприятия в ночное время с обязательным информированием населения о предстоящей обработке.

    Все виды работ с дезинфицирующими средствами следует выполнять во. При проведении дезинфекции используют спецодежду, влагонепроницаемые перчатки одноразовые или многократного применения, при обработке способом орошения применяютзащиту органов дыхания (респиратор), глаз (герметичные очки). После завершения уборки и дезинфекции защитную одежду, обувь, средства индивидуальной защиты, уборочный инвентарь собирают в промаркированные баки или мешки для проведения их дезинфекции и последующей стирки или удаления в качестве отходов.

    Дезинфицирующие средства хранят в упаковках изготовителя, плотнозакрытыми в специально отведенном сухом, прохладном и затемненном месте, недоступном для детей.

    Меры предосторожности при проведении дезинфекционных мероприятий и первой помощи при случайном отравлении изложены для каждого конкретного дезинфицирующего средства в инструкциях по их применению.

  • 24 марта 2020

    Администрация МО "Аларь" информирует!

    ООО «Иркутская энергосбытовая компания»

    рекомендует пользоваться клиентам компании онлайн сервисами.

    С их помощью можно решить самые актуальные вопросы:

    1. Передать показания приборов учета:

    - Viber-бот (https://sbyt.irkutskenergo.ru/news/3875.html):

    - личный кабинете на сайте компании (https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6590.html (вкладка «передать показания»);

    - мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (доступно для Android и IOS),

    - смс-сервис по номеру 8-985-770-75-75 (https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6431.html)

    (ИЭСБК, пробел, номер лицевого счета, пробел, Э показания. Например, ИЭСБК

    ВСОЛ00205990 Э37352);

    - контакт-центр ООО «Иркутскэнергосбыт» 8-800-100-9-777;

    - справочная служба Магеллан 8-901-63-22-999 (для всех городов Иркутской области);

    - платежная система Город https://uplati.ru;

    - при оплате коммунальных услуг у сборщиков платежей, в Сбербанке и на Почте России.

    2. Оплатить жилищно-коммунальные услуги;

    - личный кабинет на сайте компании (https://sbyt.irkutskenergo.ru/)

    - мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (доступно для Android и IOS);

    - офисы Сберабанка, Почты России и сборщиков платежей, информационно-платежные

    терминалы, Сбербанк онлайн, сервис «Автоплатеж» Сбербанка;

    - платежная система Город на сайте https://uplati.ru.

    3. Узнать номер лицевого счета

    по смс на номер 8-985-770-75-75 (Формат смс: ИЭСБК ЛС (фамилия) (https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6427.html) или узнать сумму задолженности по смс на номер 8-985-770-75-75 (https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6435.html)

    (формат смс: ИЭСБК пробел (№ лицевого счета).

    4. Для получения справок также используйте личный кабинет на сайте компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/ (вкладка «Обратная связь»), мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (вкладка «Задать вопрос»). Документы будут направлены на вашу

    электронную почту (проверьте актуальный адрес электронной почты).

     

    Кроме того, специалисты контакт-центра, всегда готовы проконсультировать клиентов по номеру телефона 8-800-100-9-777 (работает круглосуточно, звонок бесплатный).

  • 20 марта 2020

    Администрация МО "Аларь" информирует!

       В связи со сложившейся ситуацией на территории России, в целях безопасности жизнедеятельности всех групп населения Главное управление МЧС по Иркутской области подготовило электронные информационные материалы:

    1. https://38.mchs.gov.ru/deyatelnost/poleznaya-informaciya/distancionnoe-obuchenie-naseleniya - Дистанционное обучение населения (с тестами);

    2. https://38.mchs.gov.ru/deyatelnost/poleznaya-informaciya/dopolnitelnye-stranicy/staticheskie-stranic... спасать жизнь;

    3. https://38.mchs.gov.ru/deyatelnost/poleznaya-informaciya/dopolnitelnye-stranicy/staticheskie-stranic... -тестирование;

    4. https://yadi.sk/d/Vsw0wR5lvssBM - обучение неработающего населения;

    5. https://yadi.sk/d/UGqwaXbT7URanw - обучение работающего населения;

    6. https://yadi.sk/d/12jXQCkrvsrm8 - обучение преподавателям ОБЖ;

    7. https://yadi.sk/d/gNMDq6ZZvsryp - обучение студентов ВУЗ по БЖД;

    8. https://yadi.sk/d/IS2VoqKRxidKr - организация и проведение детских оздоровительных полевых лагерей;

    9. https://irkobl.ru/sites/tour/tur/ - интерактивная карта туристических маршрутов;

    10. https://yadi.sk/d/u966zVpVh_6HoQ - детская безопасность

  • 16 марта 2020

    Администрация МО "Аларь" информирует!

    Администрация МО "Аларь" информирует!!!

       В Тайшете возбудили уголовное дело по факту гибели четырех детей на пожаре. Во время трагедии мать детей находилась во дворе.
       Следователи СКР работают на месте трагедии в Тайшете в Иркутской области, где погибло четверо детей. По версии следствия, 14 марта в частном доме произошло возгорание. В ходе тушения пожара сотрудниками МЧС на полу в комнате были обнаружены тела четырех детей. Установлено, что в момент возгорания мать детей находилась во дворе, кормила домашний скот.  Возбуждено уголовное дело. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу СУ СКР по Иркутской области.
       В настоящее время назначено проведение пожарно-технической экспертизы для установления причины возгорания. Где был отец во время пожара, выясняется. Отметим, что семья характеризуется положительно, на учете не состоит.
       Администрация МО "Аларь" напоминает Вам о соблюдении правил пожарной безопасности. Проводите беседы с детьми о необходимости соблюдения мер пожарной безопасности и правилах поведения в быту и вне дома. Не оставляйте детей без присмотра. В случае пожара необходимо немедленно позвонить в пожарную охрану по телефону «01», «101» 





  • 26 февраля 2020

    Объявление для жителей!

    АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛАРЬ»

    ОБЪЯВЛЕНИЕ

    Уважаемые жители! В соответствии с п.1 статьи 2 Закона Иркутской области от 30.12.2014г. № 173-ОЗ «Об отдельных вопросах регулирования административной ответственности в области благоустройства территории муниципальных образований Иркутской области» несоблюдение правил благоустройства территории поселения влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти до тринадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти до пятидесяти пяти тысяч рублей.

    Согласно п.1 ст. 28 Правил благоустройства территории МО «Аларь» утвержденных Решением Думы МО «Аларь» №126/3-ДМО от 23.10.2017г.

    Содержание территории жилых домов частного жилищного фонда:

    1. Собственники (или) наниматели жилых домов частного жилищного фонда (далее - владельцы жилых домов), если иное не предусмотрено законом или договором, обязаны:
    1.1. обеспечить надлежащее состояние фасадов жилых домов, ограждений (заборов), а также прочих сооружений в границах домовладения. Своевременно производить поддерживающий их ремонт и окраску;
    1.2. установить на жилом доме знаки адресации и поддерживать его в исправном состоянии;
    1.3. включать фонари освещения в темное время суток (при их наличии);
    1.4. содержать в порядке территорию домовладения и обеспечивать надлежащее санитарное состояние прилегающей территории;
    1.5. содержать в порядке зеленые насаждения в границах домовладения, проводить санитарную обрезку кустарников и деревьев, не допускать посадок деревьев в охранной зоне газопроводов, кабельных и воздушных линий электропередачи и других инженерных сетей;
    1.6. очищать канавы и трубы для стока воды, в весенний период обеспечивать проход талых вод;
    1.7. складировать счищенный с прилегающей территории снег таким образом, чтобы был обеспечен проезд транспорта, доступ к инженерным коммуникациям и сооружениям на них, проход пешеходов и сохранность зеленых насаждений;
    1.8. заключать договоры самостоятельно или с помощью органов местного самоуправления на своевременный сбор и вывоз твердых бытовых и крупногабаритных отходов за счет собственных средств.
    2. На территории жилых домов частного жилищного фонда не допускается:
    2.1. размещать ограждение за границами домовладения;
    2.2. сжигать листву, любые виды отходов и мусор на территориях домовладений и на прилегающих к ним территориях;
    2.3. размещать на автомобильных дорогах, внутриквартальных проездах данной территории заграждения, затрудняющие проезд специального транспорта и уборочной техники или препятствующие им;
    2.4. разрушать и портить элементы благоустройства территории, засорять водоемы;
    2.5. хранить разукомплектованное (неисправное) транспортное средство за территорией домовладения;
    2.6. складировать на прилегающей территории отходы.

    Администрация МО «Аларь» просит Вас: 

    привести свои придомовые территории в соответствии с правилами содержания территорий жилых домов и в дальнейшем поддерживать их в надлежащем состоянии.

  • 19 февраля 2020

    Информация для населения

    Памятка для граждан, осуществляющих заготовку и сбор валежника для собственных нужд.

  • 7 февраля 2020

    Внимание! Коронавирусная инфекция!

       Администрация МО "Алар" информирует жителей муниципального образования "Аларь" об осложнении эпидемиологической обстановки в Китайской народной республике и необходимости проведения мероприятий по профилактике заболеваний, вызываемых коронавирусами.
       Коронавирусы (семейство Coronaviridae) – РНК-содержащие вирусы размером  80-160 нм, имеющие внешнюю липосодержащую оболочку. По устойчивости к дезинфицирующим средствам относятся к вирусам с низкой устойчивостью.
      Механизмы передачи инфекции – воздушно-капельный, контактный, фекально-оральный. С целью профилактики и борьбы с инфекциями, вызванными коронавирусами, проводят профилактическую и очаговую (текущую, заключительную) дезинфекцию. Для проведения дезинфекции применяют дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке. В Инструкциях по применению этих средств указаны режимы для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.
       Более подробную информация об профилактике и защите от коронавирусной инфекции, вы можете найти перейдя по ссылке: https://yadi.sk/d/M0HYhHcAMW_7Dg

  • 16 января 2020

    Администрация МО "Аларь" информирует!

    Уважаемые жители Аларского  района! 

    В ночь с 15.01.2020г. на 16.01.2020г. на территории Иркутской области произошло 12 пожаров, при которых погибли 7 человек, из них 2 детей., травмирован 1 ребёнок. Причины и условия трагедий выясняются.
    По гибели детей в Зиминском районе установлено, что мать оставила троих детей одних дома и пошла купить хлеба, вернувшись домой, обнаружила данный кошмар. 1 ребёнок с ожогами выбежал, а 2 остались. По групповой гибели в Усть Удинском районе, где погибли 3 человек, установлено, что причиной пожара послужило тлеющее табачное изделие. Граждане злоупотребляли спиртным напитками.
    Во избежание пожаров и гибели людей на них соблюдайте правила пожарной безопасности! Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не оставляйте детей одних дома. Просите родственников, соседей, друзей, потому что гибель детей как правило, происходит, тогда когда дети остаются дома одни. Не совершайте ошибки, ценой которых может оказаться жизни и здоровье ваших близких!

  • 9 января 2020

    ОБЪЯВЛЕНИЕ

  • 9 сентября 2019

    ОБЪЯВЛЕНИЕ


Страницы: