АДМИНИСТРАЦИЯ МО "АЛАРЬ" СООБЩАЕТ:
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГРАЖДАН:
8 800 200 34 11
Мы разработали сайт в соответствии с Федеральным Законом № 8 от 9 февраля 2009 года. На сайте Вы сможете найти следующую информацию:
- о составе Администрации, Думы муниципального образования;
- о полномочиях Главы и Думы муниципального образования;
- о вакансиях органа местного самоуправления и квалификационных требованиях;
- о приеме граждан сотрудниками Администрации и Главой поселения, о работе Администрации с Вашими обращениями, жалобами;
- контактные данные;
- полную нормативно-правовую базу, созданную в поселении за время существования (постановления Администрации, распоряжения Главы поселения, решения Думы муниципального образования, регламенты)
- статистические данные;
- информацию по расходованию бюджетных средств.
Также Вы сможете задать вопросы лично Главе поселения в Интернет-приемной сайта. Обратите внимание на то, что при отправке вопроса все поля должны быть заполнены.
Вы найдете на сайте электронную почту Администрации, куда можете отправить письмо с вопросами, пожеланиями, претензиями.
-
14 апреля 2025
ИнформацияУважаемые налогоплательщики!
Межрайонная ИФНС России № 24 по Иркутской области
проводит онлайн вебинар на тему:
«Порядок учета налоговых обязательств и уплаты налогов в рамках института Единого налогового счета»
15 апреля 2025 года в 11.00
Для подключения к вебинару необходимо скачать приложение TrueConf и
перейти по ссылке:
https://vs12.nalog.ru/c/ifns3852
8(3952) 43-79-61 (доб. 2865)
Спикеры мероприятия:
Заместитель начальника отдела урегулирования состояния расчетов с бюджетом и работы с платежами
Межрайонной ИФНС России № 24 по Иркутской области Богорадникова Людмила Александровна
Заместитель начальника отдела
работы с налогоплательщиками
Межрайонной ИФНС России № 24 по Иркутской области
Баумцвейгер Ольга Геннадьевна
-
7 апреля 2025
Признание гражданина банкротом во внесудебной формеГражданин, в том числе индивидуальный предприниматель, который не имеет возможности уплатить обязательные платежи и (или) удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, может быть признан банкротом. Инициировать процедуру может сам должник в судебном порядке или посредством внесудебного банкротства.
Быстрой и бесплатной процедурой признания банкротом является внесудебное банкротство. Инициировать процедуру можно, если общий размер долгов составляет не менее 25 тыс. рублей и не более 1 млн рублей.
Должник самостоятельно обращается с заявлением в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по месту его жительства или месту пребывания при выполнении одного из следующих условий:
- исполнительное производство окончено в связи с отсутствием имущества и нет новых исполнительных производств;
- исполнительный документ выдан более одного года назад и не исполнен/исполнен частично, и основной доход составляет пенсия или пособие на ребенка, и отсутствует имущество;
- исполнительный документ выдан более семи лет назад и не исполнен/ исполнен частично.
В общий размер задолженности возможно включить следующие долги (при наличии): по займам и кредитам; по договору поручительства; по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджет; по алиментам.
Обращаем внимание, что информацию о долгах по налогам и сборам можно получить, обратившись в любой налоговый орган или МФЦ, или дистанционно в «Личном кабинете налогоплательщика» на сайте налоговой службы www.nalog.gov.ru; по штрафам – на портале Государственных услуг www.gosuslugi.ru; по исполнительным производствам – на сайте Федеральной службы судебных приставов www.fssp.gov.ru.
Рассмотрение заявления о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке в МФЦ осуществляется без взимания платы. МФЦ проверяет соответствие заявителя установленным критериям и, в случае подтверждения такого соответствия, в течение 3 рабочих дней включает в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ) сведения о возбуждении процедуры внесудебного банкротства. На официальном сайте ЕФРСБ www.fedresurs.ru можно отслеживать информацию о процедуре.
После возбуждения процедуры и до ее завершения приостанавливается исполнение по требованиям кредиторов; прекращается начисление неустоек и иных финансовых санкций, а также процентов по всем обязательствам гражданина; исполнительные документы не могут направляться в банк или иную кредитную организацию; приостанавливается исполнение исполнительных документов по имущественным взысканиям с гражданина.
По истечении шести месяцев со дня включения сведений о возбуждении процедуры гражданина в ЕФРСБ, в случае если не произошло существенного изменения имущественного положения гражданина, позволяющего полностью (или частично) исполнить свои обязательства перед кредиторами, процедура завершается. Он освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, а задолженность признается безнадежной.
Если в течение срока процедуры внесудебного банкротства в отношении физического лица будет введена судебная процедура банкротства, то первая прекращается путем внесения МФЦ сведений об этом в ЕФРСБ.
При внесудебном банкротстве не будут списаны долги, не указанные в заявлении о внесудебном банкротстве; долги, возникшие в период процедуры; по возмещению вреда, причиненного жизни или здоровью, морального вреда; по выплате заработной платы и выходного пособия по уплате алиментов (но они учитываются в общей сумме долга для подачи заявления); иные требования, неразрывно связанные с личностью кредитора.
Признание арбитражным судом гражданина банкротом, а также завершение процедуры внесудебного банкротства влечет для него определенные последствия. В течение пяти лет физическое лицо не может взять кредит/заем без указания на факт своего банкротства, а также повторно заявить о возбуждении дела о признании его банкротом.
Гражданин не вправе занимать должности в органах управления юридического лица или иным образом участвовать в его управлении в течение следующих периодов: 10 лет - в отношении кредитной организации; 5 лет - в отношении страховой организации, НПФ, управляющей компании инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и НПФ или микрофинансовой компании; 3 года - в отношении иных организаций.
-
2 апреля 2025
«О строительстве жилых домов по договорам строительного подряда с использованием счетов эскроу»«О строительстве жилых домов по договорам строительного подряда с использованием счетов эскроу»
С 1 марта 2025 года вступил в силу Федеральный закон № 186-ФЗ «О строительстве жилых домов по договорам строительного подряда с использованием счетов эскроу» (далее – Закон № 186-ФЗ), который регулирует отношения, связанные со строительством юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями жилых домов на земельных участках, принадлежащих гражданам Российской Федерации, в соответствии с договором строительного подряда, денежные средства в счет уплаты цены которого размещаются заказчиками на счетах эскроу.
Президентом Российской Федерации в рамках Перечня поручений по итогам пресс-конференции Президента Российской Федерации 19 декабря 2024 года «Итоги года с Владимиром Путиным» от 12 февраля 2025 года № Пр-292 (подпункт «а» пункта 9) дано поручение об обеспечении создания исполнительными органами субъектов Российской Федерации условий для ускоренного запуска проектов строительства индивидуальных жилых домов с использованием счетов эскроу (далее – Поручение).
Распоряжением Председателя Правительства Иркутской области от 26 марта 2025 года № 6-рпп утвержден План мероприятий по исполнению Поручения (далее – План Мероприятий) (прилагается), который включает в себя проведение информационной работы по использованию счетов эскроу в соответствии с Закон № 186-ФЗ с органами местного самоуправления, застройщиками Иркутской области, кредитными организациями, гражданами Иркутской области.
Новости местного самоуправления в России
Государственная Дума приняла закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти». Закон предусматривает обновленную модель организации и деятельности органов местного самоуправления, уточняет их компетенцию и полномочия. Ко второму чтению документ был доработан. По словам сенатора Андрея Клишаса Совет Федерации рассмотрит закон 14 марта.
Первоначальной редакцией для всех субъектов РФ устанавливался безальтернативный переход к одноуровневой системе местного самоуправления. «Мы учли мнения региональных властей и вышли на консенсусное решение», — говорил ранее Вячеслав Володин. Он добавил, что, «формируя подходы, прежде всего руководствовались интересами граждан, для которых местная власть находится в оперативном доступе».
В законе в том числе дается определение местного самоуправления, отражены права граждан на осуществление МСУ и принципы его правового регулирования и закрепляются следующие виды муниципальных образований: городской округ, муниципальный округ, внутригородские муниципальные образования (в городах федерального значения). Также определены непосредственно полномочия органов местного самоуправления, устанавливаются критерии и процедура передачи полномочий.
В законе содержатся три вида муниципальных полномочий: неотъемлемые муниципальные полномочия, которые базируются на перечисленных в Конституции РФ, полномочия, которые осуществляет муниципалитет, но законом субъекта они могут передаваться региону, и полномочия, которые осуществляет регион, но законом субъекта они могут быть распределены муниципалитетам. Правила перераспределения полномочий могут приниматься субъектом РФ как в отношении всех муниципальных образований, расположенных на его территории, так и в отношении отдельных муниципалитетов.
Закон вступит в силу через 90 дней после опубликования, а до 1 января 2027 года субъектам необходимо принять законы, которыми должны быть урегулированы вопросы организации местного самоуправления в регионе или на территории.
Подготовка закона о местном самоуправлении к принятию вышла на финишную прямую. 10 февраля совет Госдумы должен продлить срок представления поправок ко второму чтению законопроекта. Без этого новые предложения по доработке учитывать будет нельзя. Их можно будет направлять в комитет по госстроительству и законодательству до 12 февраля, после чего инициативу вынесут на заседание нижней палаты парламента. Уже известно, что в закон об МСУ, вероятнее всего, не будет внесено одно из ключевых нововведений, которое в него изначально закладывали: ликвидация двухуровневой системы МСУ с укрупнением муниципалитетов.
Пресс-служба Госдумы сообщила, что спикер Вячеслав Володин совместно с депутатами из «Единой России», ЛДПР и «Новых людей» внес межфракционные поправки к законопроекту. «Субъекты РФ смогут сами решать, переходить ли им на одноуровневую систему МСУ либо сохранить двухуровневую – с сельскими и городскими поселениями, которую в первоначальном варианте законопроекта предлагалось ликвидировать», – процитировала его пресс-служба. По его словам, надо «учитывать особенности региона – и социально-экономическую и историческую составляющие каждой территории».
Сам по себе проект закона разрабатывался в продолжение поправок в Конституцию 2020 г., которые утвердили понятие «единой системы публичной власти». Одна из поправок, в частности, исключила обязательность поселенческой основы организации МСУ. Если прежде в ней указывалось, что МСУ осуществляется в городских и сельских поселениях и «на других территориях», то теперь – что МСУ осуществляется в муниципальных образованиях, виды которых определяются законом.