Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Интервал между буквами: KK K K K  K
Вернуться к обычному виду
Администрация муниципального образования «Аларь»
официальный сайт
 

Администрация муниципального образования «Аларь» Аларского района Иркутской области, приветствует жителей муниципального образования и всех посетителей официального сайта!

Мы разработали сайт в соответствии с Федеральным Законом № 8 от 9 февраля 2009 года. На сайте Вы сможете найти следующую информацию:

  • о составе Администрации, Думы муниципального образования;
  • о полномочиях Главы и Думы муниципального образования;
  • о вакансиях органа местного самоуправления и квалификационных требованиях;
  • о приеме граждан сотрудниками Администрации и Главой поселения, о работе Администрации с Вашими обращениями, жалобами;
  • контактные данные;
  • полную нормативно-правовую базу, созданную в поселении за время существования (постановления Администрации, распоряжения Главы поселения, решения Думы муниципального образования, регламенты)
  • статистические данные;
  • информацию по расходованию бюджетных средств.

Также Вы сможете задать вопросы лично Главе поселения в Интернет-приемной сайта. Обратите внимание на то, что при отправке вопроса все поля должны быть заполнены.

Вы найдете на сайте электронную почту Администрации, куда можете отправить письмо с вопросами, пожеланиями, претензиями.


Новости Администрации муниципального образования «Аларь»

Все новости
  • 12 августа 2020

    Охрана водных биологических ресурсов

    В соответствии с преамбулой Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» животный мир является достоянием народов Российской Федерации, неотъемлемым элементом природной среды и биологического разнообразия Земли, возобновляющимся природным ресурсом, важным регулирующим и стабилизирующим компонентом биосферы, всемерно охраняемым и рационально используемым для удовлетворения духовных и материальных потребностей граждан Российской Федерации.

    Одним из элементов животного мира являются водные биологические ресурсы, которые в силу ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» находятся в федеральной собственности.

    В соответствии со ст. 2 названного Федерального закона одним их принципов, на котором основывается законодательство о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, является приоритет сохранения водных биоресурсов и их рационального использования перед использованием водных биоресурсов в качестве объекта права собственности и иных прав, согласно которому владение, пользование и распоряжение водными биоресурсами осуществляются собственниками свободно, если это не наносит ущерб окружающей среде и состоянию водных биоресурсов.

    Статьей 50 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» установлено, что при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности должны применяться меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания.

    Указанная деятельность осуществляется только по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 № 384.

    С 01.01.2020 года вступил в силу Федеральный закон «О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» который устанавливает, что правила любительского рыболовства, в том числе ограничения любительского рыболовства, предусматриваются правилами рыболовства, установленными Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".

     

    Правила рыболовства для Байкальского рыбохозяйственного бассейна, утверждены приказом Министерства сельского хозяйства России от 07.11.2014 № 435.

     

    Граждане и юридические лица могут осуществлять следующие виды рыболовства:

    1) промышленное рыболовство;

    2) рыболовство в научно-исследовательских и контрольных целях;

    3) рыболовство в учебных и культурно-просветительских целях;

    4) рыболовство в целях аквакультуры (рыбоводства);

    5) любительское и спортивное рыболовство;

    6) рыболовство в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

          Граждане вправе осуществлять любительское и спортивное рыболовство на водных объектах рыбохозяйственного значения общего пользования свободно и бесплатно в соответствии с Правилами рыболовства. Гражданам запрещается изъятие объектов аквакультуры в границах рыбоводных участков без согласия рыбоводных хозяйств - пользователей рыбоводных участков;

     

    В силу п.30 названных Правил рыболовства, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане при осуществлении любительского и спортивного рыболовства обязаны соблюдать требования к сохранению водных биоресурсов, установленные Правилами рыболовства.

     

             Пункт 33 данных правил устанавливает, что в границах Байкальскогорыбохозяйственного бассейна запрещено использование сетей всех типов при осуществлении любительского и спортивного рыболовства.ставных и закидных неводов;ловушек всех типов (мереж, вентерей, рюж, секретов, верш, сурп, фителей, корчаг, "морд", "хапов", "корыт", "кривд", "котцов" и т.п.); удочек и спиннингов всех систем и наименований, а также закидушек с общим количеством крючков (одинарных, двойников или тройников, далее - крючков) более 10 штук на орудиях добычи (вылова) у гражданина; бормашовой уды с использованием в качестве наживки и приманки бормаша (мормыша, бокоплавов, гаммарид) с общим количеством крючков более 5 штук на орудиях добычи (вылова) у гражданина; переметов с количеством крючков более 10 штук на орудиях добычи (вылова) у гражданина; кружков и жерлиц с общим количеством крючков более 10 штук на орудиях добычи (вылова) у гражданина; "корабликов", "самодуров" с общим количеством крючков более 5 штук на орудиях добычи (вылова) у гражданина; бредней, неводов, волокуш, тралящих и драгирующих орудий добычи (вылова);

    "накидок", "телевизоров", "экранов", "косынок"; подъемников ("пауков"), черпаков или других отцеживающих приспособлений размером более 100 x 100 см и с размером (шагом) ячеи более 10 мм;петель, щучьих капканов и других захватывающих орудий добычи (вылова);самоловных ненаживных крючковых снастей;колющих орудий добычи (вылова) (в том числе острог), за исключением любительского и спортивного рыболовства, осуществляемого с использованием специальных пистолетов и ружей для подводной охоты;орудий и способов добычи (вылова), воздействующих на водные биоресурсы электрическим током, а также взрывчатых, токсичных, наркотических средств (веществ) и других запрещенных законодательством Российской Федерации орудий и способов добычи (вылова);огнестрельного и пневматического оружия.

     

         Запрещается осуществлять добычу (вылов): способом багрения, глушения, гона (в том числе с помощью бряцал и ботания);"на подсветку" с судов и плавучих средств, а также ледового покрова водного объекта рыбохозяйственного значения - с использованием осветительных приборов и фонарей различных конструкций с поверхности и в толще воды в темное время суток (астрономическое, с захода до восхода солнца) для добычи (вылова) водных биоресурсов, за исключением осуществления подводной охоты, рыболовства с использованием удочек (в том числе донных удочек) и спиннинговых снастей всех систем и наименований, а также раколовок;при помощи устройства заездок, загородок, запруд, частично или полностью перекрывающих русло водотока и препятствующих свободному перемещению рыбы;на дорожку (с применением паруса и мускульной силы человека) с использованием более двух искусственных приманок на одно судно;натроллинг (с применением мотора) с использованием более двух искусственных приманок на одно судно;посредством спуска воды из водных объектов рыбохозяйственного значения.

     

    В силу ст. 52 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», лица, совершившие правонарушения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

     

         Статьей 8.33 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение правил охраны среды обитания или путей миграции объектов животного мира и водных биологических ресурсов.

    Также административная ответственность предусмотрена за уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений (статья 8. 35 КоАП РФ); нарушение правил, регламентирующих рыболовство (ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ); нарушение правил охраны водных биологических ресурсов (ст. 8.38 КоАП РФ); нарушение правил переселения, акклиматизации или гибридизации объектов животного мира и водных биологических ресурсов (ст. 8.36 КоАП РФ); нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохраной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (ст. 8.42 КоАП РФ)

     

    За нарушения в указанной сфере может последовать и уголовная ответственность, предусмотренная статьями 256 УК РФ (незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов), 257 УК РФ (нарушение правил охраны водных биологических ресурсов), 258.1 УК РФ (незаконные добыча и оборот особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации), а также гражданско-правовая ответственность, выраженная в возмещении ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам и (или) среде их обитания.

  • 29 июля 2020

    Осторожно: открытое окно и дети!

  • 29 июня 2020

    Прокуратура информирует

    Уголовная ответственность за организацию незаконной миграции, фиктивную регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства и месту пребывания

    Статьей 322.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за организацию незаконного въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан или лиц без гражданства, их незаконного пребывания в Российской Федерации или незаконного транзитного проезда через территорию Российской Федерации. Наказание предусматривает лишение свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового.

    Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;в целях совершения преступления на территории Российской Федерации;лицом с использованием своего служебного положения, наказываются лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

    Статьей 322.2Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за фиктивную регистрацию гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации, а равно фиктивная регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации. Совершение указанного деяния наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

    Примечание. Лицо, совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если оно способствовало раскрытию этого преступления и если в его действиях не содержится иного состава преступления.


Новости местного самоуправления в России

07.08.2020
Российская газета. Муниципальная пожарная охрана будет бороться с лесными пожарами

Местные власти получат возможность создавать муниципальную пожарную охрану для защиты населенных пунктов от лесных пожаров. Соответствующую инициативу рассмотрела подкомиссия по совершенствованию надзорных функций при правительственной комиссии по проведению административной реформы. Как подчеркивают эксперты, основная цель законопроекта - повышение защищенности граждан и их имущества от пожаров. Предлагаются системные меры, направленные на понижение риска перехода лесного пожара в населенные пункты.

Председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев отметил, что сегодня на контроле Государственного пожарного надзора МЧС находятся 8 тысяч населенных пунктов, 1,5 тысячи детских оздоровительных лагерей, более 3,5 тысячи садовых товариществ, а также 2,5 тысячи объектов экономики, транспорта, энергетики. "Законопроект наделяет органы местного самоуправления полномочиями по осуществлению первичных мер пожарной безопасности в границах своих районов на территории вне населенных пунктов. Кроме того, предполагается создание муниципальной пожарной охраны", - пояснил Владимир Груздев.


31.07.2020
Государственная Дума РФ. Акты муниципальных властей предлагается публиковать на pravo.gov.ru

Сенаторы Совета Федерации Олег Мельниченко и Андрей Шевченко внесли в Госдуму законопроект, направленный на совершенствование порядка опубликования муниципальных правовых актов. Согласно документу источником официального опубликования текста муниципального нормативного правового акта, помимо местного печатного издания, предлагается определить официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) либо иное сетевое издание, учрежденное органом публичной власти или государственным (муниципальным) учреждением, без обязательного дублирования акта в печатном издании.


29.07.2020
Правительство РФ. Требования к оплате труда бюджетников приведут к единообразию

Правительство сможет утверждать единый порядок установления окладов и стимулирующих выплат для работников госучреждений. Это поможет исключить существенные различия в зарплатах на одних и тех же должностях в разных организациях. В осеннюю сессию Госдума планирует рассмотреть в первом чтении законопроект, наделяющий правительство правом утверждать требования к отраслевым системам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений. В том числе, в части установления окладов, ставок заработной платы, применяемых перечней компенсационных и стимулирующих выплат и условий их назначения.